Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
: Захарова, Н. А.