Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
保存先:
第一著者: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
著者:: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
著者:: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
著者:: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
著者:: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
著者:: Захарова, Н. А.