Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Сохранить в:
Главный автор: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
Автор: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Автор: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Автор: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
Автор: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
Автор: Захарова, Н. А.