Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
av: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
av: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
av: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
av: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
av: Захарова, Н. А.