Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Kaydedildi:
Yazar: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
Yazar:: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Yazar:: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Yazar:: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
Yazar:: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
Yazar:: Захарова, Н. А.