Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Збережено в:
Автор: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
за авторством: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
за авторством: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
за авторством: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
за авторством: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
за авторством: Захарова, Н. А.