Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
Bằng: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Bằng: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Bằng: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
Bằng: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
Bằng: Захарова, Н. А.