Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Сохранить в:
主要作者: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
由: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
由: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
由: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
由: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
由: Захарова, Н. А.