Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований учебное пособие в 3 частях

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Цой, М. Е. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03522nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/91229
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/91229.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-3636-3 (ч. 1), 978-5-7782-3635-6 
205 |a Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований  |e учебное пособие в 3 частях  |f М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин 
700 1 |a Цой,   |b М. Е.  |4 070 
701 1 |a Щеколдин,   |b В. Ю.  |4 070 
330 |a Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др. Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2018 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a исследование 
610 1 |a метод 
610 1 |a вторичная информация 
610 1 |a эксперимент 
610 1 |a опрос 
675 |a 65 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 67 с.