Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований учебное пособие в 3 частях
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предл...
Gorde:
Egile nagusia: | Цой, М. Е. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
nork: Соколова, Н. Г. -
Методы сбора социальной информации практикум
nork: Каташинских, В. С. -
Методы сбора социальной информации учебное пособие
nork: Каташинских, В. С. -
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
nork: Цой М.Е