Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований учебное пособие в 3 частях
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предл...
Na minha lista:
Autor principal: | Цой, М. Е. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
- Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
por: Соколова, Н. Г. -
Методы сбора социальной информации практикум
por: Каташинских, В. С. -
Методы сбора социальной информации учебное пособие
por: Каташинских, В. С. -
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
por: Цой М.Е