Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований учебное пособие в 3 частях
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предл...
Сохранить в:
主要作者: | Цой, М. Е. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
由: Соколова, Н. Г. -
Методы сбора социальной информации практикум
由: Каташинских, В. С. -
Методы сбора социальной информации учебное пособие
由: Каташинских, В. С. -
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
由: Цой М.Е