Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способа...
Сохранить в:
| Главный автор: | Нинштиль, Е. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Захарова, И. В. -
Маркетинг учебное пособие для спо
Автор: Захарова, И. В. - Маркетинг практикум