Маркетинговые коммуникации учебное пособие
В настоящее время организации концентрируют свои усилия на поиске и использовании наиболее действенных инструментов обеспечения эффективного взаимодействия с внешней средой. Грамотная маркетинговая деятельность фирмы на профильном рынке предполагает овладение основными подходами и аналитическими инс...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Лямзин, О. Л. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
بواسطة: Логунцова И. В.
منشور في: (2022) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Технологии связей с общественностью учебное пособие
بواسطة: Радионцева, Е. С. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Маркетинг в сфере культуры
بواسطة: Тульчинский Г. Л.
منشور في: (2021)