Маркетинговые коммуникации учебное пособие
В настоящее время организации концентрируют свои усилия на поиске и использовании наиболее действенных инструментов обеспечения эффективного взаимодействия с внешней средой. Грамотная маркетинговая деятельность фирмы на профильном рынке предполагает овладение основными подходами и аналитическими инс...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Лямзин, О. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
af: Логунцова И. В.
Udgivet: (2022) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Технологии связей с общественностью учебное пособие
af: Радионцева, Е. С. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Маркетинг в сфере культуры
af: Тульчинский Г. Л.
Udgivet: (2021)