Маркетинговые коммуникации учебное пособие
В настоящее время организации концентрируют свои усилия на поиске и использовании наиболее действенных инструментов обеспечения эффективного взаимодействия с внешней средой. Грамотная маркетинговая деятельность фирмы на профильном рынке предполагает овладение основными подходами и аналитическими инс...
保存先:
第一著者: | Лямзин, О. Л. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
著者:: Логунцова И. В.
出版事項: (2022) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Технологии связей с общественностью учебное пособие
著者:: Радионцева, Е. С. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Маркетинг в сфере культуры
著者:: Тульчинский Г. Л.
出版事項: (2021)