Пропуск в контексте

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие

В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинго...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чернышева, Т. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03283nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/91413
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/91413.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-3193-1 
205 |a Реклама в социально-культурном сервисе и туризме  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама в социально-культурном сервисе и туризме  |e учебное пособие  |f Т. Л. Чернышева 
700 1 |a Чернышева,   |b Т. Л.  |4 070 
330 |a В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм». 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2017 
610 1 |a реклама 
610 1 |a социально-культурный сервис 
610 1 |a туризм 
610 1 |a телевизионная реклама 
610 1 |a рекламная кампания 
610 1 |a мерчендайзинг 
610 1 |a рекламный текст 
610 1 |a рекламное агентство 
610 1 |a компьютерная реклама 
610 1 |a рекламное обращение 
675 |a 65 
686 |a 65.9  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 92 с.