Профессионализм современного педагога. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников монография
С позиций системно-деятельностного подхода излагается методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности, и конкретного диагностического инструментария для их оценки. Даны рекомендации о применении эт...
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Книга |
---|---|
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 03414nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/9146 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/9146.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-98704-597-8 | ||
205 | |a Профессионализм современного педагога. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников |b 2025-04-20 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2011 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Профессионализм современного педагога. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников |e монография |f А. В. Карпов, И. В. Кузнецова, М. Д. Кузнецова, В. Д. Шадриков | |
701 | 1 | |a Карпов, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузнецова, |b И. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузнецова, |b М. Д. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шадриков, |b В. Д. |4 070 | |
330 | |a С позиций системно-деятельностного подхода излагается методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности, и конкретного диагностического инструментария для их оценки. Даны рекомендации о применении этого инструментария для мониторинга качества подготовки выпускников педагогических вузов, а также аттестации педагогов при подтверждении соответствия занимаемой должности и с целью присвоения первой и высшей квалификационных категорий. Для руководителей и сотрудников органов управления образованием, высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Может использоваться региональными экспертами и комиссиями по аттестации педагогических кадров. | ||
210 | |a Москва |c Логос |d 2011 | ||
610 | 1 | |a профессионализм педагога | |
610 | 1 | |a современный педагог | |
610 | 1 | |a педагогический работник | |
610 | 1 | |a монография | |
675 | |a 37 | ||
686 | |a 74 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 168 с. |