Пропуск в контексте

Управление качеством услуг учебное пособие

В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Учебное пособие предназначено для студе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колочева, В. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02327nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/91462
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/91462.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-3476-5 
205 |a Управление качеством услуг  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление качеством услуг  |e учебное пособие  |f В. В. Колочева 
700 1 |a Колочева,   |b В. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Сервис» и «Туризм» всех форм обучения. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2018 
610 1 |a управление качеством 
610 1 |a качество услуги 
610 1 |a менеджмент качества 
610 1 |a оценка качества 
610 1 |a стандарт ИСО 
610 1 |a качество продукции 
610 1 |a сфера услуг 
610 1 |a процессный подход 
675 |a 65 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 99 с.