Теория и практика сурдоперевода: дактилология учебное пособие
Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается мет...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04414nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/91551 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/91551.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7782-3133-7 | ||
| 205 | |a Теория и практика сурдоперевода: дактилология |b 2030-02-05 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и практика сурдоперевода: дактилология |e учебное пособие |f М. П. Сутырина, Н. А. Огурцова | |
| 700 | 1 | |a Сутырина, |b М. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Огурцова, |b Н. А. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов. Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: «Организация сурдоркоммуникации», «Социальная работа», «Сурдопедагогика», «Специальная психология», «Переводчик английского и русского жестового языка», «Адаптивная физическая культура», «Педагогика дополнительного образования», а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: «Специфические средства общения», «Дактилология и жестовая речь», «Сурдопсихология», «Основы реабилитационной работы с глухими», «Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики». | ||
| 210 | |a Новосибирск |c Новосибирский государственный технический университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a сурдоперевод | |
| 610 | 1 | |a дактилология | |
| 610 | 1 | |a дактильный алфавит | |
| 610 | 1 | |a нарушение слуха | |
| 610 | 1 | |a тифлосурдопедагогика | |
| 610 | 1 | |a дактильно-контактная речь | |
| 610 | 1 | |a азбука Лорма | |
| 610 | 1 | |a маноральная система | |
| 610 | 1 | |a пальцевая азбука | |
| 610 | 1 | |a правило дактилирования | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.520 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 120 с. | ||