Теория и практика сурдоперевода: дактилология учебное пособие
Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается мет...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
LEADER | 04414nam0a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/91551 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/91551.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7782-3133-7 | ||
205 | |a Теория и практика сурдоперевода: дактилология |b 2025-02-05 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Теория и практика сурдоперевода: дактилология |e учебное пособие |f М. П. Сутырина, Н. А. Огурцова | |
700 | 1 | |a Сутырина, |b М. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Огурцова, |b Н. А. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов. Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: «Организация сурдоркоммуникации», «Социальная работа», «Сурдопедагогика», «Специальная психология», «Переводчик английского и русского жестового языка», «Адаптивная физическая культура», «Педагогика дополнительного образования», а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: «Специфические средства общения», «Дактилология и жестовая речь», «Сурдопсихология», «Основы реабилитационной работы с глухими», «Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики». | ||
210 | |a Новосибирск |c Новосибирский государственный технический университет |d 2017 | ||
610 | 1 | |a сурдоперевод | |
610 | 1 | |a дактилология | |
610 | 1 | |a дактильный алфавит | |
610 | 1 | |a нарушение слуха | |
610 | 1 | |a тифлосурдопедагогика | |
610 | 1 | |a дактильно-контактная речь | |
610 | 1 | |a азбука Лорма | |
610 | 1 | |a маноральная система | |
610 | 1 | |a пальцевая азбука | |
610 | 1 | |a правило дактилирования | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.520 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 120 с. |