Пропуск в контексте

Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты монография

В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом со...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хайруллина, М. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04135nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/91563
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/91563.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-2722-4 
205 |a Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты  |e монография  |f М. В. Хайруллина, Е. С. Горевая 
700 1 |a Хайруллина,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Горевая,   |b Е. С.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом сопровождении инновационных проектов, оценки потенциала коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, переподготовки специалистов в области инновационного предпринимательства и трансфера технологий. Вопросы организационного, маркетингового и финансово-экономического сопровождения инновационного бизнеса в рамках существующей институциональной среды, как показывает практика, - ключевые в его построении и развитии. Авторы рассматривают возможные пути их решения, опираясь на результаты теоретических исследований, передовые зарубежные и отечественные практики. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам, руководителям и специалистам инновационных компаний, всем, кому интересны вопросы развития инновационного предпринимательства в регионе и стране в целом. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2015 
610 1 |a управление инновацией 
610 1 |a организационно-экономический аспект 
610 1 |a маркетинговый аспект 
610 1 |a территориальный кластер 
610 1 |a инновационный бизнес 
610 1 |a региональная экономика 
610 1 |a стратегическое управление 
610 1 |a кадровый потенциал 
610 1 |a маркетинг инновации 
675 |a 65 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 308 с.