Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты монография
В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом со...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Хайруллина, М. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Управление инновациями учебное пособие
Autor: Богомолова, А. В. -
Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновациями монография
Autor: Гилязова, А. А. -
Методы исследования в профессиональном образовании. Организационно-педагогические и маркетинговые аспекты учебно-методическое пособие для обучающихся по направлениям подготовки: 51.04.01 «культурология», 51.04.02 «народная художественная культура», 51.04.03 «социально-культурная деятельность», 51.04.04 «музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) «магистр»
Autor: Костюк, Н. В. -
Инновационная деятельность предприятия в условиях кризиса
Autor: Рыбасова, М. В.
Vydáno: (2022) -
Организационно-экономические основы предпринимательства учебник
Autor: Дебердиева, Н. П.