Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты монография
В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом со...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Хайруллина, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Управление инновациями учебное пособие
von: Богомолова, А. В. -
Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновациями монография
von: Гилязова, А. А. -
Методы исследования в профессиональном образовании. Организационно-педагогические и маркетинговые аспекты учебно-методическое пособие для обучающихся по направлениям подготовки: 51.04.01 «культурология», 51.04.02 «народная художественная культура», 51.04.03 «социально-культурная деятельность», 51.04.04 «музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) «магистр»
von: Костюк, Н. В. -
Инновационная деятельность предприятия в условиях кризиса
von: Рыбасова, М. В.
Veröffentlicht: (2022) -
Организационно-экономические основы предпринимательства учебник
von: Дебердиева, Н. П.