Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты монография
В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом со...
Zapisane w:
1. autor: | Хайруллина, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновациями монография
od: Гилязова, А. А. - Управление инновациями учебное пособие
-
Устойчивое развитие промышленности России на основе территориальных инновационных кластеров монография
od: Костыгова, Л. А. -
Методы исследования в профессиональном образовании. Организационно-педагогические и маркетинговые аспекты учебно-методическое пособие для обучающихся по направлениям подготовки: 51.04.01 «культурология», 51.04.02 «народная художественная культура», 51.04.03 «социально-культурная деятельность», 51.04.04 «музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) «магистр»
od: Костюк, Н. В. -
Управление инновациями в цифровой экономике учебник
od: Матвеева, Л. Г.