Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты монография
В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом со...
Збережено в:
Автор: | Хайруллина, М. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление инновациями учебное пособие
за авторством: Богомолова, А. В. -
Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновациями монография
за авторством: Гилязова, А. А. -
Методы исследования в профессиональном образовании. Организационно-педагогические и маркетинговые аспекты учебно-методическое пособие для обучающихся по направлениям подготовки: 51.04.01 «культурология», 51.04.02 «народная художественная культура», 51.04.03 «социально-культурная деятельность», 51.04.04 «музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) «магистр»
за авторством: Костюк, Н. В. -
Инновационная деятельность предприятия в условиях кризиса
за авторством: Рыбасова, М. В.
Опубліковано: (2022) -
Организационно-экономические основы предпринимательства учебник
за авторством: Дебердиева, Н. П.