Pular para o conteúdo

Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография

С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информ...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Курчеева, Г. И. (070)
Formato: Книга
Assuntos:
Acesso em linha:Перейти к просмотру издания
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 04759nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/91564
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/91564.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-2956-3 
205 |a Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий  |b 2025-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий  |e монография  |f Г. И. Курчеева, А. А. Алетдинова 
700 1 |a Курчеева,   |b Г. И.  |4 070 
701 1 |a Алетдинова,   |b А. А.  |4 070 
330 |a С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информационно-коммуникационных технологий и систем, составной частью которых является веб-сайт. При этом в маркетинге происходит смещение акцента с конкретного товара (услуги) на управление взаимоотношениями субъектов рынка, которые могут породить и реализовать идею продвижения успешного товара. Актуальны проблемы продвижения инноваций-имитаций и открытых инноваций. В работе систематизированы этапы процесса оценки результативности и эффективности достижения целей маркетинга инноваций; разработан подход к оценке потенциала компонентов маркетинга, позволяющий оценить возможность достижения цели продвижения инновации, риски продвижения как разницу между эталонным значением цели и значением потенциала маркетинга инноваций. В соответствии с выявленными оценками потенциала компонентов маркетинга инноваций определены ключевые факторы успеха и сопротивления, которые позволяют более эффективно распределять инвестиции в продвижение в рамках ограниченного маркетингового бюджета. Монография адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам экономических специальностей и руководителям предприятий. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2016 
610 1 |a управление продвижением 
610 1 |a продвижение инновации 
610 1 |a информационная технология 
610 1 |a инновационная деятельность 
610 1 |a сетевая экономика 
610 1 |a социальная направленность 
610 1 |a управление риском 
610 1 |a маркетинговый риск 
610 1 |a социально-этический маркетинг 
610 1 |a социальная сеть 
675 |a 65 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 170 с.