Физическая лаборатория школьника. Ч.3 учебно-методическое пособие
Третья часть пособия «Физическая лаборатория школьника» представляет собой сборник экспериментальных задач, которые могут быть решены студентами и школьниками в рамках дополнительного образования. В пособии приведены задания, охватывающие такие разделы как «Механика», «Электричество и магнетизм», «М...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03544nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/91576 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/91576.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7782-2930-3 | ||
| 205 | |a Физическая лаборатория школьника. Ч.3 |b 2030-02-05 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Физическая лаборатория школьника. Ч.3 |e учебно-методическое пособие |f Н. Ю. Петров, Н. Ю. Березин, В. В. Христофоров | |
| 700 | 1 | |a Петров, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Березин, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Христофоров, |b В. В. |4 070 | |
| 330 | |a Третья часть пособия «Физическая лаборатория школьника» представляет собой сборник экспериментальных задач, которые могут быть решены студентами и школьниками в рамках дополнительного образования. В пособии приведены задания, охватывающие такие разделы как «Механика», «Электричество и магнетизм», «Молекулярная физика и термодинамика», «Колебания и волны», «Оптика». Также даны общие рекомендации по представлению результатов экспериментов. Учебно-методическое пособие рассчитано на учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и студентов первых курсов высших учебных заведений и может использоваться в качестве ознакомительного курса по организации исследовательской деятельности. Данная работа может быть полезна и учителям физики, особенно при планировании проектно-исследовательской деятельности учащихся. | ||
| 210 | |a Новосибирск |c Новосибирский государственный технический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a физическая лаборатория | |
| 610 | 1 | |a лаборатория школьника | |
| 610 | 1 | |a проектно-исследовательская деятельность | |
| 610 | 1 | |a экспериментальная задача | |
| 610 | 1 | |a механика | |
| 610 | 1 | |a электричество | |
| 610 | 1 | |a магнетизм | |
| 610 | 1 | |a молекулярная физика | |
| 610 | 1 | |a термодинамика | |
| 610 | 1 | |a оптика | |
| 675 | |a 53.08 | ||
| 686 | |a 22.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 76 с. | ||