Пропуск в контексте

Физическая лаборатория школьника. Ч.3 учебно-методическое пособие

Третья часть пособия «Физическая лаборатория школьника» представляет собой сборник экспериментальных задач, которые могут быть решены студентами и школьниками в рамках дополнительного образования. В пособии приведены задания, охватывающие такие разделы как «Механика», «Электричество и магнетизм», «М...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Петров, Н. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03544nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/91576
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/91576.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-2930-3 
205 |a Физическая лаборатория школьника. Ч.3  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Физическая лаборатория школьника. Ч.3  |e учебно-методическое пособие  |f Н. Ю. Петров, Н. Ю. Березин, В. В. Христофоров 
700 1 |a Петров,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Березин,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Христофоров,   |b В. В.  |4 070 
330 |a Третья часть пособия «Физическая лаборатория школьника» представляет собой сборник экспериментальных задач, которые могут быть решены студентами и школьниками в рамках дополнительного образования. В пособии приведены задания, охватывающие такие разделы как «Механика», «Электричество и магнетизм», «Молекулярная физика и термодинамика», «Колебания и волны», «Оптика». Также даны общие рекомендации по представлению результатов экспериментов. Учебно-методическое пособие рассчитано на учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и студентов первых курсов высших учебных заведений и может использоваться в качестве ознакомительного курса по организации исследовательской деятельности. Данная работа может быть полезна и учителям физики, особенно при планировании проектно-исследовательской деятельности учащихся. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2016 
610 1 |a физическая лаборатория 
610 1 |a лаборатория школьника 
610 1 |a проектно-исследовательская деятельность 
610 1 |a экспериментальная задача 
610 1 |a механика 
610 1 |a электричество 
610 1 |a магнетизм 
610 1 |a молекулярная физика 
610 1 |a термодинамика 
610 1 |a оптика 
675 |a 53.08 
686 |a 22.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 76 с.