Пропуск в контексте

Диверсификация деятельности предприятия спецвыпуск журнала "мастер продаж"

В практическом пособии рассматривается основной круг проблем, порожденных трансформацией плановой экономики в рыночную. Еще совсем недавно «диверсификация» оставалась лишь модным термином в череде других, не менее эффектных терминов. Сегодня это осознанная стратегия, причем не только для крупных пре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жулина, Е. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03737nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/916
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/916.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Диверсификация деятельности предприятия  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2006 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Диверсификация деятельности предприятия  |e спецвыпуск журнала "мастер продаж"  |f Е. Г. Жулина, О. Б. Кацуба, Т. Л. Мягкова 
700 1 |a Жулина,   |b Е. Г.  |4 070 
701 1 |a Кацуба,   |b О. Б.  |4 070 
701 1 |a Мягкова,   |b Т. Л.  |4 070 
330 |a В практическом пособии рассматривается основной круг проблем, порожденных трансформацией плановой экономики в рыночную. Еще совсем недавно «диверсификация» оставалась лишь модным термином в череде других, не менее эффектных терминов. Сегодня это осознанная стратегия, причем не только для крупных предприятий, но и для многих региональных фирм. Практическое пособие позволит Вам конкретизировать понятие совершенно естественного, нормального для бизнеса процесса «диверсификации» производства, а также диверсификации инвестиционной и банковской деятельности. В соответствии с законами рыночной экономики Вы сможете преобразовать деятельность вашего предприятия, используя практическую модель PIMS («Воздействие на прибыль маркетинговой стратегии») при формировании стратегии маркетинга на предприятии. Главное переходить от слов к делу, от красивых терминов к реальным проектам. Издание адресуется практическим работникам в области управления предприятием и маркетинга, а также всем, кто интересуется проблемами современной российской экономики. 
210 |a Москва  |c Интел-Синтез  |d 2006 
610 1 |a Диверсификация деятельности предприятия 
610 1 |a программы диверсификации 
610 1 |a инвестиционная деятельность предприятий 
610 1 |a диверсификация кредитов 
610 1 |a экономика 
610 1 |a экономические науки 
675 |a 69 
686 |a 65.31  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 201 с.