Основы брендинга учебное пособие
Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходиму...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сайкин, Е. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Автор: Чернатони, Л. -
Бренд-менеджмент
Автор: Эскиев М. А.
Опубликовано: (2024) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Автор: Соколова, Н. Г. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Автор: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Автор: Гусева Е. В.
Опубликовано: (2013)