Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели монография
Представлена матричная модель организации самообразовательной деятельности студентов, связывающая умственные действия познавательного процесса с уровнями сложности самообразовательной деятельности и инвариантными самообразовательными компетенциями. Показано, что самообразование представляет собой це...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04668nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/91773 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/91773.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7964-1840-6 | ||
| 205 | |a Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели |b 2030-02-06 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.02.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели |e монография |f Т. Б. Тарабрина, Е. Н. Рябинова | |
| 700 | 1 | |a Тарабрина, |b Т. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рябинова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Представлена матричная модель организации самообразовательной деятельности студентов, связывающая умственные действия познавательного процесса с уровнями сложности самообразовательной деятельности и инвариантными самообразовательными компетенциями. Показано, что самообразование представляет собой целенаправленную познавательную деятельность, управляемую самой личностью: в основе самообразования лежит непосредственный интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением учебного материала. Последовательность формирования предложенных уровней самообразовательной деятельности представляет собой системный подход освоения новой парадигмы в условиях современной инновационной концепции. Дано определение самообразовательной компетентности, представлено содержание самообразовательных компетенций студентов, формируемых с помощью инвариантных составляющих, показана их связь с общекультурными и профессиональными компетенциями. В качестве диагностического инструментария для определения уровней сформированности самообразовательных компетенций использовались тестовые задания, охватывающие всю содержательную часть программного учебного материала. Издание предназначено для руководителей образовательных учреждений, преподавателей, а также всех интересующихся современной педагогикой. | ||
| 210 | |a Самара |c Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a самообразовательная деятельность | |
| 610 | 1 | |a студент вуза | |
| 610 | 1 | |a матричная модель | |
| 610 | 1 | |a профессиональная подготовка | |
| 610 | 1 | |a мотивационный аспект | |
| 610 | 1 | |a самообразовательная компетенция | |
| 610 | 1 | |a самообразовательная компетентность | |
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 610 | 1 | |a саморазвитие | |
| 610 | 1 | |a самосовершенствование | |
| 675 | |a 378.147 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 201 с. | ||