Aller au contenu

Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели монография

Представлена матричная модель организации самообразовательной деятельности студентов, связывающая умственные действия познавательного процесса с уровнями сложности самообразовательной деятельности и инвариантными самообразовательными компетенциями. Показано, что самообразование представляет собой це...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Тарабрина, Т. Б. (070)
Format: Книга
Sujets:
Accès en ligne:Перейти к просмотру издания
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
LEADER 04668nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/91773
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/91773.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7964-1840-6 
205 |a Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели  |b 2025-02-06 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.02.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели  |e монография  |f Т. Б. Тарабрина, Е. Н. Рябинова 
700 1 |a Тарабрина,   |b Т. Б.  |4 070 
701 1 |a Рябинова,   |b Е. Н.  |4 070 
330 |a Представлена матричная модель организации самообразовательной деятельности студентов, связывающая умственные действия познавательного процесса с уровнями сложности самообразовательной деятельности и инвариантными самообразовательными компетенциями. Показано, что самообразование представляет собой целенаправленную познавательную деятельность, управляемую самой личностью: в основе самообразования лежит непосредственный интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением учебного материала. Последовательность формирования предложенных уровней самообразовательной деятельности представляет собой системный подход освоения новой парадигмы в условиях современной инновационной концепции. Дано определение самообразовательной компетентности, представлено содержание самообразовательных компетенций студентов, формируемых с помощью инвариантных составляющих, показана их связь с общекультурными и профессиональными компетенциями. В качестве диагностического инструментария для определения уровней сформированности самообразовательных компетенций использовались тестовые задания, охватывающие всю содержательную часть программного учебного материала. Издание предназначено для руководителей образовательных учреждений, преподавателей, а также всех интересующихся современной педагогикой. 
210 |a Самара  |c Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a самообразовательная деятельность 
610 1 |a студент вуза 
610 1 |a матричная модель 
610 1 |a профессиональная подготовка 
610 1 |a мотивационный аспект 
610 1 |a самообразовательная компетенция 
610 1 |a самообразовательная компетентность 
610 1 |a высшее образование 
610 1 |a саморазвитие 
610 1 |a самосовершенствование 
675 |a 378.147 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 201 с.