Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели монография
Представлена матричная модель организации самообразовательной деятельности студентов, связывающая умственные действия познавательного процесса с уровнями сложности самообразовательной деятельности и инвариантными самообразовательными компетенциями. Показано, что самообразование представляет собой це...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тарабрина, Т. Б. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Самообразование как фактор профессионально-личностного развития преподавателя высшей школы
Автор: Лазарев А. И.
Опубликовано: (2024) -
Руководство по организации самовоспитания школьников
Автор: Селевко Г. К. -
Лидерство, основанное на принципах
Автор: Кови, Ст. Р. -
Саморазвитие личности: психолого-педагогический аспект учебное пособие
Автор: Иванова, И. В. - Формирование академических компетенций у студентов вузов монография