Международный маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассмотрена современная система международного маркетинга и ее отличия от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описана внешняя среда, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом; освещены проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, также со...
Zapisane w:
| 1. autor: | Гриненко, Г. П. (070) |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Hasła przedmiotowe: | |
| Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
od: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Санжаровский, К. В. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг учебное пособие
od: Петренко, Ю. В.