Международный маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассмотрена современная система международного маркетинга и ее отличия от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описана внешняя среда, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом; освещены проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, также со...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гриненко, Г. П. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
Автор: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Санжаровский, К. В. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг учебное пособие
Автор: Петренко, Ю. В.