Пропуск в контексте

Теория отраслевых рынков учебное пособие

В учебном пособии раскрываются научные основы теории отраслевых рынков и исследования рыночных структур, тенденции развития отраслевых рынков и конкурентной политики, экономической теории ценообразования и регулирования процессов концентрации, способы изменения рыночной структуры, сущность и показат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03405nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/92446
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/92446.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Теория отраслевых рынков  |b 2030-01-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.01.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория отраслевых рынков  |e учебное пособие  |f Т. А. Кузовкова, Е. Е. Володина, Е. Г. Кухаренко, О. И. Шаравова 
701 1 |a Кузовкова,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Володина,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Кухаренко,   |b Е. Г.  |4 070 
701 1 |a Шаравова,   |b О. И.  |4 070 
330 |a В учебном пособии раскрываются научные основы теории отраслевых рынков и исследования рыночных структур, тенденции развития отраслевых рынков и конкурентной политики, экономической теории ценообразования и регулирования процессов концентрации, способы изменения рыночной структуры, сущность и показатели рыночной концентрации. Раскрываются факторы и виды экономических границ отрасли инфокоммуникаций и ее продукта (услуг), сетевые эффекты продукта инфокоммуникаций, понятие и виды рынков в инфокоммуникациях, факторы рыночной структуры инфокоммуникаций, методы анализа рыночной структуры и концентрации на отраслевых рынках в сфере инфокоммуникаций, информационных систем и информационно-коммуникативных технологий. Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.05 Бизнес-информатика, а также специалистов в области бизнеса инфокоммуникаций, информационных систем и информационно-коммуникативных технологий. 
210 |a Москва  |c Московский технический университет связи и информатики  |d 2018 
610 1 |a отраслевой рынок 
610 1 |a рынок 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a бизнес-инфроматика 
675 |a 338.4 
686 |a 65.9  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 158 с.