Пропуск в контексте

Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие

Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдел...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кухаренко, Е. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03050nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/92464
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/92464.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг  |b 2030-01-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.01.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг  |e учебное пособие  |f Е. Г. Кухаренко 
700 1 |a Кухаренко,   |b Е. Г.  |4 070 
330 |a Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдельных маркетинговых задач применительно к различным видам инфокоммуникационных продуктов и услуг. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1. Дисциплины (модули). Обеспечивающей для нее является дисциплина «Маркетинг» программы бакалавриата направления 38.03.01. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» предшествует производственной практике и государственной итоговой аттестации. 
210 |a Москва  |c Московский технический университет связи и информатики  |d 2017 
610 1 |a инфокоммуникационный продукт 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a тарифная политика 
610 1 |a конкурентная среда 
610 1 |a услуга 
675 |a 65 
686 |a 65.9  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 42 с.