Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие
Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдел...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебное пособие
Автор: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Дьякова, Т. М. -
Формирование товарной политики российских компаний на рынке инжиниринговых услуг Казахстана монография
Автор: Соколова, Н. Г. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
Автор: Васильев, Г. А. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Автор: Помаз, И. В.