इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие

Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдел...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Кухаренко, Е. Г. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!