Пропуск в контексте

Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие

Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кухаренко, Е. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02257nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/92465
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/92465.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Массовые коммуникации и медиапланирование  |b 2030-01-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.01.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Массовые коммуникации и медиапланирование  |e учебное пособие  |f Е. Г. Кухаренко, Г. И. Пермяков 
700 1 |a Кухаренко,   |b Е. Г.  |4 070 
701 1 |a Пермяков,   |b Г. И.  |4 070 
330 |a Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекламной политики и стратегии, планирование и организация рекламной деятельности. 
210 |a Москва  |c Московский технический университет связи и информатики  |d 2015 
610 1 |a реклама 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a телевидение 
610 1 |a радио 
610 1 |a интернет 
675 |a 00 
686 |a 65.9  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 42 с.