Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
بواسطة: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
بواسطة: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
بواسطة: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
بواسطة: Бузин, В. Н.