Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Guardat en:
Autor principal: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
per: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
per: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
per: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
per: Бузин, В. Н.