Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
gan: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
gan: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
gan: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
gan: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
gan: Бузин, В. Н.