Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Saved in:
Main Author: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
by: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
by: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
by: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
by: Головлева, Е. Л.