Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Gorde:
Egile nagusia: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
nork: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
nork: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
nork: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
nork: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
nork: Бузин, В. Н.