Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
par: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
par: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
par: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
par: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
par: Бузин, В. Н.