Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
de réir: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
de réir: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
de réir: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
de réir: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
de réir: Бузин, В. Н.