Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Gardado en:
Autor Principal: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
por: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
por: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
por: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
por: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
por: Бузин, В. Н.