Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Salvato in:
Autore principale: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
di: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
di: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
di: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
di: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
di: Бузин, В. Н.