Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
av: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
av: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
av: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
av: Бузин, В. Н.