Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Збережено в:
Автор: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
за авторством: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
за авторством: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
за авторством: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
за авторством: Бузин, В. Н.