Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
Bằng: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
Bằng: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
Bằng: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
Bằng: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Bằng: Бузин, В. Н.