Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии кратко изложены теоретические аспекты маркетинга, рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.05 Бизнес-информатика....
Guardat en:
Autor principal: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг»
-
Маркетинг методические рекомендации по выполнению практических работ
per: Зарецкая, Е. В. -
Маркетинг учебное пособие
per: Афонасова, М. A. -
Финансовый маркетинг учебное пособие
per: Алёшин, В. А. -
Инновационный бизнес учебное пособие
per: Шиян, Е. И.